Образец характеристики на воспитанника приюта

образец характеристики на воспитанника приюта

Характеристика пишется воспитателем для представления на ПМПк учреждения через месяц после поступления ребенка в детский дом по окончании адаптационного периода. ПМПк проводится с целью определения образовательного маршрута воспитанника.

Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

Девочка узнает на картинке домашних и диких животных, подражает голосам животных, правильно собирает пирамидку, различает основные цвета. Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек.

Девочка проявляет интерес к художественной деятельности, но способы рисования и лепки не освоены.

Поведение девочки неустойчивое: спокойное состояние чередуется с капризами, плаксивостью, криком. Бурно реагирует на замечания взрослых: падает на пол, сучит ногами, кричит.

Полный текст материала Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК смотрите в скачиваемом файле.

На странице приведен фрагмент.

30.06.2016 0 10055 600

В свете новых ФГОС формат урока меняется. Больший акцент делается на самостоятельной работе учащихся. Но это не значит, что различным видам контроля на уроке теперь надо уделять меньше внимания. Просто, наряду с традиционными, приобретают актуальность новые формы контроля.

Какие бы инновационные методы и компьютерные технологии ни внедряли учителя в ходе современных уроков, они ни в не собираются отказываться от традиционных, проверенных временем способов работы с детьми. Педагоги единодушно заявляют о том, что даже в век ИКТ, ОГЭ и ЕГЭ необходимость вызывать учеников к доске не потеряла своей актуальности.

Можно употреблять много разных интересных слов, складывая их в предложения, дабы напутствовать чад на пути их в большой мир. Мы же — в своё время — не постеснялись уподобиться Евклиду, собравшему воедино опыт человеческий в области геометрии, и обеспечили отроков, покидающих стены школы, памяткой, рассчитывая при этом на её наличие в их головах и душах.

Характеристики воспитанников детского дома

Ученица 9 класса специальной коррекционной школы-интерната г.Троицка. Надя спокойная, добрая, отзывчивая девочка, с удовольствием ухаживает за младшими детьми. Любит петь, танцевать, читать стихи.

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Программный материал усваивает хорошо. Вова общительный доброжелательный мальчик, легко вступает в контакт со сверстниками. Любит читать, заниматься физической культурой. С удовольствием посещает кружки «Мастерская на дому», «Резьба по дереву».

Ученица 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Кристина очень активный, подвижный ребенок. Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости. Посещает кружки «Мастерская на дому», «ИЗО и прикладное искусство». К трудовым обязанностям относится добросовестно.

Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо

Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».

Учащийся 6 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Максим спокойный, предпочитает находиться в одиночестве. С удовольствием принимает участие в праздничных мероприятиях, поет, рассказывает стихи. Занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство», «Мастерская на дому», «Резьба по дереву». Усидчивый, терпеливый. Шьет, вяжет крючком, спицами, занимается плетением из бисера.

https://www.youtube.com/watch?v=0gjmvkNl57w

Ученица 2 класса специальной коррекционной школы-интернат г.Троицка. Карина неконфликтная, общительная девочка. Любит помогать воспитателю, выполняя мелкие поручения. С удовольствием играет в ролевые игры и слушает сказки.

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву».

Ученик 8 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Никита самостоятельный, способный ребенок. Аккуратный, содержит в порядке свои вещи, следит за порядком в комнате. Заботится о своем младшем брате. Никита добрый, отзывчивый ребенок. Любит спорт, посещает спортивные секции.

Ученик 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Юра добрый, веселый мальчик. Отношения со сверстниками доброжелательные. Поручения старших выполняет добросовестно. Любит смотреть мультфильмы, играть в компьютерные и подвижные игры.

Ученик 8 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Никита общительный, легко вступает в контакт со сверстниками. Добросовестно выполняет общественные поручения. Любит разгадывать ребусы и кроссворды, с удовольствием собирает из конструктора макеты машин и различные фигуры.

Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать

В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Характеристика воспитанников: · социальный статус

Составление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ.

на воспитанника детского дома, образец зразок, образец характеристики на ребенка в доу от. Педагогическая характеристика на. на дошкольника — образец; характеристика на Характеристика. на воспитанника.

характеристики на воспитанника..

Характеристика детей, проживающих в детском доме, уровень социализации его воспитанников. Рекомендации по улучшению организации работы детдома. дипломная работа [111,9 K], добавлена 25.10.2010.

Функции детского дома в становлении личности воспитанников. Психолого-педагогические характеристики детей-сирот разного возраста. Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме.

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

Характеристика на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость

Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое

образец характеристики на практиканта

образец характеристики на руководителя

образец характеристики на выпускника школы

образец характеристики на воспитателя детского сада

09 февраля 2018 года

Что такое алименты, как они выплачиваются и взыскиваются. Какая существует ответственность по невыплате алиментов. Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее.

Последние консультации:

Copyright © 2009-2018 Образцы исковых заявлений и других документов | Характеристика воспитанника детского дома образец |

Характеристика на воспитанника

Характеристика на воспитанника

На ___Сергея___, 18.07.2009г. р., проживающего по адресу:.

Мальчик воспитывается в неполной семье. Серёжа активный, трудолюбивый, отзывчивый, с детьми и взрослыми легко вступает в контакт.

При обследовании на просьбы педагога охотно реагировал, с заданиями справлялся, работоспособность была на достаточном уровне.

За время пребывания в детском саду в достаточном объёме усвоил культурно — гигиенические навыки, может самостоятельно организовать ролевую игру, улучшилась мелкая и общая моторика, увеличился объём артикуляционных движений, точность их выполнения.

Анализ интеллектуальной деятельности свидетельствует о достаточном уровне развития мыслительных операций и познавательной сферы. Логические закономерности устанавливает, обобщает и дифференцирует самостоятельно.

Математические операции сформированы в полном объёме: считает в прямом и обратном порядке в пределах 15, знает цифры от 1 до 9, соотносит их с количеством предметов, составляет и решает арифметические задачи в пределах 10, дифференцирует основные цвета и их оттенки, геометрические фигуры, сравнивает предметы по величине, ширине, используя условную мерку.

Представления об окружающем мире развёрнуты, может рассказать о заинтересовавшем его событии. Временные и пространственные представления сформированы достаточно: знает названия времён года, месяцев, дней недели, определяет их последовательность.

За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения.

Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает.

Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков. В процессе обучения отмечается положительная динамика.

Характеристика дана по месту требования.

Заведующий ___ ФИО.

Учитель – дефектолог ___ФИО.

Характеристика русских народных календарных игр Игры — своеобразная школа ребенка, залог полноценной душевной жизни в будущем. Русские народные игры имеют многовековую историю. Они сохранились.

Характеристика 2 класса Характеристика 2 класса. Возрастной состав: 2002 2003 2004 2005 всего мальчики 2 1 3 4 10 девочки 1 1 1 3 всего 2 3 4 5 13 На начало.

Характеристика двигательной активности старших дошкольников Дети шестого года жизни доступно овладение сложными движениями, методы и некоторые элементы техники их выполнения, — говорит М. А. Руновой[16].

Характеристика на дошкольника Характеристика воспитателя на ребёнка Иванов Иван Иванович. Родился ___год; возраст на момент обследования. Проживает.

Характеристика на ребенка ХАРАКТЕРИСТИКА на., посещающего среднею группу № 3 название учреждения МБ ДОУ «Детский сад № 221» комбинированного вида. .

Характеристика на ребенка с синдромом Дауна ХАРАКТЕРИСТИКА Дана на ребенка дошкольного возраста …. в том, что он посещает МКДОУ детский сад «Золотой ключик» с апреля 2014 года. За.

Характеристика предметно-развивающей среды Очень важным периодом в жизни ребенка является ранний возраст, в котором во многом определяется будущее маленького человека: его характер,.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с ТНР Имя ребенка дата рождения ХХ. ХХ. ХХХХ Заключение ОПМПК от ХХ. ХХ. ХХХХ ТНР Речевая среда. Благоприятная, умеренный контроль за процессом.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с ТНР Имя ребенка и дата рождения___ Заключение ОПМПК от ХХ. ХХ. ХХХХ ТНР Группа здоровья 2 В детский сад Сережа.

Виды дидактических игр по развитию речи и их характеристика Сегодня я хочу посвятить тему дидактическим играм по развитию речи и дать им характеристику. Все мы знаем что, в дошкольной педагогике.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет «Лес. Дикие животные»

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю — МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» — сразу. Свой сайт — бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Учредитель, издатель, главный редактор: Фонов Д.В. Редактор, администратор: Вовченко Е.А.

Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36.

ISSN 2587-9545 зарегистрирован в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+

Источники:Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПКНа этой странице вы можете посмотреть и скачать Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК

http://pedsovet.su/charakteristika/charakteristika_vospitannika_dou/48407

Характеристики воспитанников детского домаХарактеристики воспитанников детского дома * Наши воспитанники * детский дом * 2013 год * Архив новостей * Управление социальной защиты населения Администрации Варненского муниципального района Челябинской области

http://usznvarna.ru/arhiv-novostei/2013-god/detskii-dom/nashi-vospitanniki/harakteristiki-vospitannikov-detskogo-doma

Характеристика воспитанника детского дома образецХарактеристика воспитанника детского дома образец Образец характеристики на воспитанника детского дома скачать В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны

http://pozovsud.com.ua/obrazets-harakteristiki/harakteristika-vospitannika-detskogo-doma-obrazets-4.html

Характеристика на воспитанникаХарактеристика на воспитанника

http://www.maam.ru/detskijsad/harakteristika-392137.html

(Visited 303 times, 4 visits today)

Источник: http://psiholog4you.ru/harakteristika-na-vospitannika-detskogo-doma/

Содержание:

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Кристина очень активный, подвижный ребенок. Любит играть в подвижные игры, проявляет интерес к настольным играм, но не всегда хватает усидчивости. К трудовым обязанностям относится добросовестно. Учащийся 2 класса МОУ СОШ п. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Учащийся 9 класса МОУ СОШ п.

В результате продуманной воспитательной работы в группах у воспитанников отмечается высокий уровень психологического комфорта, так как удовлетворяются их жизненно важные потребности: в безопасности, любви, общении, в познании с помощью взрослых окружающего мира.

Психолого — педагогическая характеристика на воспитанницу детского дома

Детям показали, на что способны питомцы службы, в частности – как они задерживают преступников. Воспитанники детдома смогли сами испытать себя в роли дрессировщиков.

Футболист Евгений Алдонин подтвердил «КП» информацию об иске Георгий ШАКОВ Бывший игрок ЦСКА и сборной России Евгений Алдонин потребовал от МВД выплатить ему сумму 47,3 млн рублей.

Самый высокий воспитательный потенциал заключается в учебной деятельности, т.к. основной вид деятельности воспитанников детского дома – это обучение в образовательном учреждении.

Большинство подростков практически не учились до поступления в детский дом.

Ребята ежедневно занимаются самообслуживанием, общественно-полезным трудом, что позволяет им приобретать санитарно-гигиенические, трудовые навыки, участвовать в благоустройстве и озеленении территории, прилегающей к зданию детского дома.

Характеристика помогает создать об учащемся коррекционной школы определенный портрет, говорит о его положительных качествах, недостатках, о его психо-физических возможностях. Помогает постороннему человеку понять, что за ребенок находится перед ним.

Девочка проявляет широкую любознательность, задает вопросы, касающиеся близких и далеких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями. Пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Любит наблюдать, экспериментировать. Проявляет интерес к познавательной литературе, к графическим схемам, пытается самостоятельно пользоваться ими.

Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет.

Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.

Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе.

Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

Ученик, 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии.

Общие социально-бытовые навыки сформированы: ест аккуратно, всегда причесана, подтянута, вещи опрятны.

Дети, оставшиеся без попечения родителей до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей, по разным причинам.

Добросовестно выполняет общественные поручения. Любит разгадывать ребусы и кроссворды, с удовольствием собирает из конструктора макеты машин и различные фигуры. Управление социальной защиты населения Администрации Варненского муниципального района Челябинской области.

Детский дом — государственное интернатное воспитательное учрежденние для детей — сирот в возрасте от 3 до 18 лет, некоторые такие учреждения преобразованы в школы — интернаты.

Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет. Стариков Александр Андреевич , Поступил в июне года из коррекционной школы VIII вида, г. Статус ребенка — ОБП. Период адаптации проходил медленно и тяжело. Знает сведения о себе, имя и отчество матери.

Может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Различает садовые и огородные культуры.

На двух воспитанниц детского сада из Пестрецов упали футбольные ворота

Мужская сборная России выиграла отборочный турнир в Санкт-Петербурге и завоевала путёвку на Олимпийские игры 2020 года в Токио.Вручили награду челнинцу исполнители главных ролей в популярном советском фильме «Приключения Электроника» – Юрий и Владимир Торсуевы.

Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может.

В интервью с бессменным лидером рок-группы «Братья Грим» Константином ГРИМОМ мы говорим о грядущем альбоме группы, о запрете рэп-концертов, будущем рок-музыки и многом другом.

Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений. По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения.

Источник: https://aprel43.ru/trudovoe-pravo/12820-kharakteristika-na-vospitannicu-detskogo-doma-9-klass.html

Характеристика на воспитанника детского дома: излагаем обстоятельно

Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет. Стариков Александр Андреевич , Поступил в июне года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка — ОБП. Период адаптации проходил медленно и тяжело.

Ученица 9 класса специальной коррекционной школы-интерната г. Надя спокойная, добрая, отзывчивая девочка, с удовольствием ухаживает за младшими детьми.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

В Краснокаменский детский дом девочка прибыла года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. . До 2009 года обучалась в CO Ш № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы.

Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее. Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных. Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений.

По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения. Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее. Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике.

Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию.

Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные.

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

Организационные моменты

Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя. Готовая характеристика воспитанника детского сада предоставляется для:

  • Поступления в школу.
  • Решения юридических вопросов.
  • Консультации у психиатра.
  • Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.
  • Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад.
  • Органов опеки и попечительства.

Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ — это официальный документ, недействительный без подписи всех лиц, заполнявших бланк. Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения.

Описание других черт характера ребенка

В составленном педагогом документе, описывающем уровень и степень развития личности, должна быть указана работоспособность ребенка, реакция на замечания и требования, умение управлять своим поведением, особенности характера (скромный, тихий, импульсивный и проч.).

Описание личности дошкольника должно отражать и состояние психофизических процессов: внимание (устойчивое или нет), способность к концентрации, переключаемость, восприятие явлений (соответствует или нет возрасту), временные представления малыша, развитие памяти и словесно-логического мышления.

Примерные характеристики на воспитанника детского дома

Программу младшей группы детского сада ребенок усвоил на уровне ниже возрастной нормы. Навыки самообслуживания развиты не достаточно: не умеет самостоятельно одеваться, ест избирательно, часто отказывается от еды.

На занятиях учебную задачу принимает избирательно, с трудом понимает простую односложную инструкцию, при работе с раздаточным материалом ребенок часто отвлекается, начинает играть (конструирует из него). Умеет считать, но запомнить цифры не может. Не имеет представления о соотношении цифр с количеством. На занятиях по развитию речи ответы невнятные.

Тяжело воспринимает поставленные задачи, плохо запоминает последовательность действий, калькирует поведение гиперактивных детей.

Ф.И.О. выбирает игры по возрасту. Любит складывать разнообразные постройки из всех видов конструктора. Выбирает спокойные игры, сторонится шумных коллективных игр, любит заниматься один. В коллективных играх занимает позицию ведомого.

С ним очень любят играть ребята и часто вовлекают его в сюжетно-ролевые игры, однако ему сложно справляться с отведенной ролью.

Ребенок легко переключается с одного вида деятельности на другой, способен довести игру до конца без помощи воспитателя.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Характер деятельности: деятельность неустойчивая.

В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Исковое заявление ->

У _____________ познавательные интересы, любознательность сформированы на среднем уровне. Девочка отвечает только по вызову педагога. Внимание легко привлекается, но неустойчивое, не всегда легко переключается с одного вида деятельности на другой.

Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление ниже нормы. Умение сравнивать и понимать динамическое изменение события не сформировано. Преобладает зрительная память, девочка лучше запоминает цифры. Ситуации со скрытым смыслом (пословицы) объяснить не может.

За помощью к взрослому не обращается, предпочитает выжидательную позицию.

Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2 тел. (872) в общежитии от ЗАО «Газпромчик». На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

В помощь начинающему воспитателю детского дома

Воспитатель в детском доме — это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит в его группе.

Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя.

И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей (этим и отличается он от хорошего тюремного надзирателя).

У нас был случай, когда на одной из групп в течение трех лет поменялось 5 воспитателей. Каких трудов стоило нам через несколько лет привести этих детей в порядок. Были воспитатели, которые отработали в детском доме буквально один день и увольнялись, не выдержав этого напряжения. А как тяжело было построить эту первую встречу с детьми, каким ожиданием горели глаза ребят.

Примерная характеристика ребенка

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Поделитесь в соц.сетях:

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная

/ /

  1. общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);
  2. поведение во время занятий;
  3. описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);
  4. черты характера;
  5. физическое и психическое здоровье ребенка;
  6. характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
  7. выводы о процессе адаптации.

Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие.

Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя.

Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения.В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой.

Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика.

Есть разница получать характеристики, другое предоставлять.

В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

  • Несформированность внутренней позиции
  • Слабая ориентация на будущее
  • Конфликтность системы требований к мужественности и женственности
  • Ориентировка в отношении к себе на оценку окружающих
  • Размытость и поясность образа «Я»
  • Слабость интимно-личностных контактов со взрослыми
  • Малая избирательность в отношении со сверстниками У Андрея не сформированы санитарно-гигиенические навыки, грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен, вредная привычка, он изжевывает края одежды и постельного белья.

    Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

    Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации. Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.

    По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

    Период адаптации проходил медленно и тяжело.

  • Промежуточная характеристика на воспитанника приюта

    Описать поведение при подготовке домашнего задания (Самоорганизация, усидчивость, помощь воспитателя, принимает ли помощь от других ребят, реакция на неудачи).

    По темпераменту ( уравновешен – несдержан, вспыльчив, способен бурно проявлять эмоции; усидчивый — нетерпеливый, гиперактивный; эмоциональный – инертный; эмоционально не устойчив; изменчивость в чувствах, настроениях, стремлениях, способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой) и т.д.

    Образец характеристики на воспитанницу детского дома

    Нарушения в поведении нет. Навыками самообслуживания и опрятности прививаются.

    Функцию тазовых органов не контролирует.

    г.р. ____________ поступила в данный дом-интернат из __________________ Речь девочки мало развита.

    Словарный запас крайне беден.

    Девочка издает отдельные звуки, слоги, пытается повторять за взрослыми отдельные слова. Понимает об­ращенную к ней речь, откликается на имя.

    Работоспособность низкая, быстро устаёт.

    Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная

    Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность.

    Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять.

    В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

    Несформированность внутренней позицииСлабая ориентация на будущееКонфликтность системы требований к мужественности и женственностиОриентировка в отношении к себе на оценку окружающихРазмытость и поясность образа «Я»Слабость интимно-личностных контактов со взрослымиМалая избирательность в отношении со

    Характеристика воспитанника детского социального приюта

    В коллективе принята.

    Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями. Поведение: степень поведенческой активности средняя.

    С некоторыми трудностями овладевает требованиями окружающей среды, недостаточно хорошо понимает и следует социальным нормативам. Образовательную программу усваивает с трудностями.

    Достаточно осторожна в своих действиях, не склонна к риску. Предпочитаемая деятельность: учебная, игровая.

    Психолого — педагогическая характеристика на воспитанницу детского дома

    Познавательная активность проявляется в основном в продуктивных видах деятельности, а во всех видах мыслительной деятельности снижена.

    В процессе работы выражена утомляемость, низкая продуктивность работы.

    На фоне утомления появляется плаксивость. Беден запас знаний и представлений об окружающем мире и практических навыков. Не способна к длительным интеллектуальным усилиям.

    Работоспособность снижена на протяжении всего задания. Все свои действия выполняет стереотипно, по подражанию, копирует действия более сильных детей. Самостоятельность не проявляет.

    Восприятие неполноценное. Затрудняется в узнавании предметов на контурных или схематических изображениях. Не узнает или смешивает сходные по начертанию буквы и цифры.

    Сформированы представления о цвете (называет основные цвета), о форме (знает геометрические фигуры, но забывает прямоугольник), о величине (сравнивает правильно, но путает термины)

    Характеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется?

    Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе.

    Образец характеристики на воспитанницу детского дома

    Нарушения в поведении нет. Навыками самообслуживания и опрятности прививаются.

    Функцию тазовых органов не контролирует.

    г.р. ____________ поступила в данный дом-интернат из __________________ Речь девочки мало развита.

    Словарный запас крайне беден.

    Девочка издает отдельные звуки, слоги, пытается повторять за взрослыми отдельные слова. Понимает об­ращенную к ней речь, откликается на имя.

    Работоспособность низкая, быстро устаёт.

    Примерные характеристики на воспитанника детского дома

    Программу младшей группы детского сада ребенок усвоил на уровне ниже возрастной нормы. Навыки самообслуживания развиты не достаточно: не умеет самостоятельно одеваться, ест избирательно, часто отказывается от еды. На занятиях учебную задачу принимает избирательно, с трудом понимает простую односложную инструкцию, при работе с раздаточным материалом ребенок часто отвлекается, начинает играть (конструирует из него). Умеет считать, но запомнить цифры не может. Не имеет представления о соотношении цифр с количеством. На занятиях по развитию речи ответы невнятные. Тяжело воспринимает поставленные задачи, плохо запоминает последовательность действий, калькирует поведение гиперактивных детей.

    Ф.И.О. выбирает игры по возрасту. Любит складывать разнообразные постройки из всех видов конструктора. Выбирает спокойные игры, сторонится шумных коллективных игр, любит заниматься один. В коллективных играх занимает позицию ведомого. С ним очень любят играть ребята и часто вовлекают его в сюжетно-ролевые игры, однако ему сложно справляться с отведенной ролью. Ребенок легко переключается с одного вида деятельности на другой, способен довести игру до конца без помощи воспитателя.

    Характеристика на воспитанницу детского дома группы риска

    Характеристика на воспитанника ГОУ для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Краснокаменский детский дом» ФИО и дата рождения ребёнка Мать: Отец: В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.

    2008 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. До 2009 года обучалась в COШ № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы.

    Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне.

    Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее.

    Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно.

    Появился порядок в тетрадях и в дневнике.

    Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию.

    Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома.

    Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные. дружит с девочкой из своей же группы.

    Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно.

    Лидерских позиций в коллективе группы не занимает. Трудовые навыки развиты очень хорошо, девочка хорошая помощница. Любит помогать взрослым, начатое дело доводит до конца.

    На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости.

    За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых. Режим детского дома не нарушает. . Воспитатель:

    Алгоритм организации индивидуального сопровождения воспитанников «группы риска»

    (воспитанники в системе нарушающие режим дня, имеющие проблемы в учебе, употребляющие ПАВ).

    Первое направление – реализация программ индивидуального сопровождения воспитанника Качество и эффективность профилактической работы зависят от того, насколько точно специалисты установят: индивидуальные особенности ребенка, его проблемы психического, речевого развития, проблемы в эмоционально-волевой сфере, проблемы в обучении и профсамоопределении; зону его ближайшего развития, перспективы; определят эффективные методы, меры комплексного психологического, педагогического,

    Характеристика на воспитанника

    Характеристика воспитанника ГКОУКО «Бетлицкая школа-интернат» С. А. А. 00.00.0000 г.р. А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе. Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно.

    Рекомендуем прочесть: 2 ндфл если не работал

    Память кратковременная, внимание неустойчивое.

    Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно.

    Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен.

    Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок. А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис.

    В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей.

    Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца. Трудовые навыки сформированы.

    К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела.

    К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно.

    Владеет санитарно-гигиеническими навыками. А. старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию.

    Мальчик общительный, легко вступает в контакт. С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный.

    Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке. Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого. При общении со взрослыми старается быть вежливым, но может негативно относиться к замечаниям, грубить.

    Требования взрослых старается выполнять. Владеет правилами поведения в школе, на улице и в общественных местах, но не всегда сам им следует. За этим ребенком необходим строгий контроль.

    Адекватно может оценивать свои поступки и поведение окружающих.

    19.05.2017 Воспитатель: Марченкова И.В.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Предлагать ей больше читать книги из библиотеки.

    Отношения со всеми ровные. дружит с девочкой из своей же группы.

    Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

    Трудовые навыки развиты очень хорошо, девочка хорошая помощница. Любит помогать взрослым, начатое дело доводит до конца.

    На неё можно положиться. Культурно – гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости.

    Характеристика на воспитанника детского дома развёрнутая

    Количество «Почему» подобрано эмпирическим путем: менеджеры опытным путем установили, что именно пять вопросов в цепочке позволяет понять первопричину. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

    Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

    Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    . (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца.

    Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

    Характеристика категории «Дети группы риска» в психолого-педагогической науке Текст научной статьи по специальности «Психология»

    Слово «риск» означает возможность, большую вероятность чего-либо, как правило, негативного, нежелательного, что может произойти или не произойти.

    Поэтому, когда говорят о детях группы риска, подразумевается, что эти дети находятся под воздействием нежелательных факторов.

    Среди факторов социального риска, выделяются следующие, имеющие наибольшее значение в плане воспитания детей и подростков [6]: 1.

Возможно Вас так же заинтересует:
Начальник гибдд кущевской Сколько квартир выдают в год в москве Дарственная на ооо скрытое партнерство Изменения при расчете утс Технология управления рисками в таможенных органах Где можно получить медицинский полис в гусь хрустальном Написать письмо председателю госдумы володину вячеславу викторовичу в думу Региональный материнский капитал в рязанской области как воспользоваться Могут ли по приезду в другой регион посадить на карантин Источники информации о внешнем облике человека криминалистика
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *